About » Partners

Partners

Abbott

Abbott

Abbot is a leading global company in the field of health care, recognized for the great coverage of the territory and the ability to serve customers all around the world. Today, over 90,000 Abbott employees in more than 90 countries are working to change people's lives for the better.


Amgen

Amgen

Amgen is a biotechnology company engaged in the development, manufacture and introduction of innovative drugs based on the genetic engineering techniques. The Amgen drugs changed everyday medical practice, helping millions of people struggle with severe oncological, hematological and nephrological diseases and other serious pathologies.

Astellas

Astellas

The company is among the top 20 pharmaceutical companies in the world. About 15,000 employees work in the company’s offices in different countries. Being young and forward-looking company, Astellas is committed to improving the lives of people all around the world by introducing new reliable medicines.


AstraZeneca

AstraZeneca

AstraZeneka is a global biopharmaceutical company whose outstanding achievements in innovative R&D activities and product marketing allow patients to access top quality medicines. The Company operates in more than 100 countries and millions of patients use its innovative medicines worldwide. AstraZeneca sponsors the Program for Clinical and Epidemiological Monitoring of Diabetes Mellitus in Russia.

Baxter

Baxter

Baxter International Inc. is a multinational corporation with headquarters in the United States working in the field of health care. Through its subsidiaries and branches, it provides assistance to people in emergency and life-threatening condition.

Bristol-Myers Squibb

Bristol-Myers Squibb

Bristol-Myers Squibb traces its roots to 1858. It is one of the largest biopharmaceutical companies in the world. It is a world leader in the production of cancer drugs and has a leading position in producing antibiotics and drugs of cardiovascular and dermatological profiles.


Ferring Pharmaceuticals

Ferring Pharmaceuticals

Ferring Pharmaceuticals is a pioneer and acknowledged leader in the production of original drugs based on natural peptide pituitary hormones. Ferring develops innovative drugs for the treatment of diseases in such areas as gynecology and human reproduction, urology, oncology, gastroenterology, and endocrinology. 

Gedeon Richter

Gedeon Richter

Gedeon Richter produces about one hundred kinds of pharmaceuticals. The company manufactures products for many therapeutic areas, and special attention is given to CNS, cardiovascular and gastro-intestinal drugs and contraceptives.


GlaxoSmithKline

GlaxoSmithKline

The company is one of the world leaders in the pharmaceutical sector with a market share of about 5.3%. This is one of the few pharmaceutical companies that develop their own drugs and vaccines to fight three priority diseases as classified by the World Health Organization: HIV/AIDS, Tuberculosis and Malaria.


Janssen

Janssen

Janssen discovers and creates new high-quality innovative medicines designed to treat and improve the quality of life for patients.

Merz

Merz

By creating high-quality products, Merz assumes responsibility for the health of its customers. Mertz is an expert in the field of CNS and dermatology research, and the company's strategy is aimed at the pursuit of innovative leadership in these areas.

MSD

MSD

The company offers innovative medicines, vaccines, biotherapeutic agents, and health care products for humans and animals that allow helping strengthen the health and well-being. MSD serves customers in 140 countries, providing comprehensive solutions in the field of health care.

Novartis

Novartis

About 120,000 Novartis employees in more than 140 countries offer modern solutions in health care that meet the new challenges of society and the needs of patients. The Novartis drugs are aimed at the prevention and treatment of diseases, relief of suffering and improving the quality of life for patients.

Nutricia

Nutricia

Nutricia, a recognized leader in the production of baby food, began its journey in the Netherlands. In 1896, the company was the first in the world to win the right to produce special milk that is similar in composition to the breast milk. The Nutricia products are now represented in more than 130 countries.

Nycomed

Nycomed

Nycomed became a member of a corporate group Takeda in September 2011. The company has an active commercial presence in such therapeutic areas as metabolic diseases, gastroenterology, oncology, cardiovascular diseases, pain management, etc.

Octapharma

Octapharma

Octapharma is a leading global manufacturer of high-quality plasma drugs. Currently, the company has manufacturing facilities in five countries, and its products are sold in more than 70 countries. Octapharma is a world leader in the development of technologies for producing blood-plasma drugs.

Pfizer

Pfizer

By applying innovations and using global resources, Pfizer works to improve the health and well-being of people at every stage of life. The company strives to set high standards of quality and safety for the research, development and manufacturing of medicines for people and animals.

Protek

Protek

Implementation Center PROTEK is a leading national distributor of pharmaceuticals and products for health and beauty. The company was founded in 1990 and now it is a leader in the industry. Protek covers the entire territory of Russia and is represented in all regions. The advanced logistics network allows the deliverance of the company’s products even to the most remote corners of the country.

R-Pharm

R-Pharm

R-Pharm, CJSC is a Russian high-tech pharmaceutical company. Scope of activity - development, production and launch of a wide range of medicines intended primarily for in-patient and specialized medical care.


Roche

Roche

Roche is one of the leading pharmaceutical companies, which is at the forefront of in vitro diagnostics industry. The company offers effective solutions to help patients manage diabetes. It’s Accu-Check line includes a wide range of products to control diabetes: latest generation glucose meters, test strips, blood samplers, lancets, data analysis software, insulin pumps and infusion sets.

 

Back about company

CJSC Aston Consulting, 1999-2017

Стратегический консалтинг Разработка market access стратегии Разработка маркетинговой стратегии Оценка и развитие портфеля Регистрация ЛС и подготовка досье Динамический анализ системы здравоохранения PharmСompass (ФармКомпас) PharmСompass Россия PharmСompass Регионы PharmCompass ЕАЭС Маркетинговые исследования Мониторинг профиля пациентов
и назначение препарата (PharmINdicator)
Фармакоэкономический анализ (HTA) Программы поддержки пациентов (PSP)
Клинические регистры пациентов Сахарный диабет Ревматоидный артрит Ювенильный артрит Заболевания системы крови Опухоли гипофизарной области мПКР (рак почки) Синдром диабетической стопы Медуллярный рак щитовидной железы Несахарный диабет Другие регистры Эпидемиологические исследования Лабораторная диагностика Клинические исследования Программы по фармаконадзору Биостатистика BI решения Платформа и решения Quinta Quinta Clinical Quinta Care Quinta Lab Сайты и образовательные порталы Мобильные приложения Экспертные системы Аналитические продукты Aston 360 Отчет PharmСompass Россия Отчет PharmСompass Регионы Отчет PharmCompass ЕАЭС Экспертный аудит BI решения
О компанииПартнеры

Партнеры

Abbott

Abbott

 

Abbott является лидирующей глобальной компанией в области здравоохранения, признанной за большой охват территории и возможность обслуживать потребителей по всему миру. Сегодня более 90 000 сотрудников Abbott в более чем 90 странах работают для того, чтобы изменить жизнь людей к лучшему.


Amgen

Amgen

 

Amgen, биотехнологическая компания, занимающаяся разработкой, производством и внедрением инновационных лекарственных препаратов на основе методов генной инженерии. Препараты компании Amgen изменили повседневную медицинскую практику, помогая миллионам людей бороться с тяжелыми онкологическими, гематологическими и нефрологическими заболеваниями и другими серьезными патологиями.


Astellas

Astellas

 

Компания входит в число 20 ведущих фармацевтических компаний мира; в отделениях компании в разных странах работает около 15 000 сотрудников.  Молодая и дальновидная компания «Астеллас» посвятила себя улучшению жизни людей во всем мире путем внедрения новых надежных лекарственных средств.


AstraZeneca

AstraZeneca

 

«АстраЗенека» – глобальная биофармацевтическая компания, обеспечивающая доступ пациентов к великолепным препаратам благодаря инновационной научно-исследовательской деятельности и мастерству в области разработок и коммерциализации препаратов. Компания представлена более чем в 100 странах мира, а её инновационными препаратами пользуются миллионы пациентов. «АстраЗенека» является спонсором программы клинико-эпидемиологического мониторинга сахарного диабета на территории РФ.

Baxter

Baxter

 

«Бакстер Интернэшнл Инк.» – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в США, работающая в сфере здравоохранения. Через свои филиалы и отделения она обеспечивает помощь людям, находящимся в критическом, угрожающем жизни состоянии.


Bristol-Myers Squibb

Bristol-Myers Squibb

 

Bristol-Myers Squibb ведёт свою историю с 1858 года, это одна из крупнейших биофармацевтических корпораций в мире. Она является мировым лидером в производстве онкологических препаратов, занимает ведущие позиции по производству препаратов сердечно-сосудистого, дерматологического профилей и антибиотиков.


Ferring Pharmaceuticals

Ferring Pharmaceuticals

 

Ferring Pharmaceuticals является пионером и признанным лидером в производстве оригинальных лекарственных препаратов, основанных на природных пептидных гормонах гипофиза. Ferring разрабатывает инновационные препараты для лечения заболеваний в таких отраслях медицины как гинекология и репродукция человека, урология, онкология, гастроэнтерология и эндокринология.


Gedeon Richter

Gedeon Richter

 

«Гедеон Рихтер» выпускает около ста видов фармацевтических препаратов. Компания производит продукцию для многих терапевтических областей, а особое внимание уделяется препаратам для ЦНС, сердечно-сосудистым, желудочно-кишечным и противозачаточным средствам.


GlaxoSmithKline

GlaxoSmithKline

 

Компания является одним из лидеров мирового фармацевтического сектора с долей рынка порядка 5.3%. Это одна из немногих фармацевтических компаний, которая ведет собственные разработки препаратов и вакцин для борьбы с тремя приоритетными заболеваниями по классификации Всемирной Организации Здравоохранения: ВИЧ/СПИДом, туберкулезом и малярией.


Janssen

Janssen

 

Janssen открывает и создает новые высококачественные инновационные лекарственные средства, направленные на лечение и улучшение качества жизни пациентов.


Merz

Merz

 

Создавая качественную продукцию, компания Мерц берет на себя ответственность за здоровье своих клиентов. Мерц является экспертом в области исследований центральной нервной системы и дерматологии, и стратегия компании направлена на стремление к инновационному лидерству в этих областях.


MSD

MSD

 

Компания предлагает инновационные лекарственные препараты, вакцины, средства биологической терапии, продукты ухода за здоровьем человека и животных, позволяющие помогать в укреплении здоровья и благополучия. MSD работает с клиентами в 140 странах, предлагая всеобъемлющие решения в области здравоохранения.


Novartis

Novartis

 

Около 120 тысяч сотрудников «Новартис» в более чем 140 странах предлагают современные решения в здравоохранении, отвечающие новым вызовам общества и потребностям пациентов. Препараты компании «Новартис» направлены на профилактику и лечение заболеваний, облегчение страданий и повышение качества жизни пациентов.


Nutricia

Nutricia

 

Nutricia, признанный лидер производства продуктов детского питания, начала свой путь в Голландии. В 1896 году компания впервые в мире получила право на производство специального молока, схожего по составу с материнским. Сейчас продукция Nutricia представлена более чем в 130 странах.


Nycomed

Nycomed

 

«Никомед» входит в группу компаний «Такеда» с сентября 2011 года.  Компания имеет активное коммерческое присутствие в таких терапевтических областях, как метаболические заболевания, гастроэнтерология, онкология, кардиоваскулярные заболевания, обезболивание и др.


Octapharma

Octapharma

 

Компания Октафарма является ведущим мировым производителем высококачественных плазменных препаратов. В настоящее время компания имеет производственные предприятия в пяти странах мира, а продукция компании продается более чем в 70 странах мира. Компания Октафарма является мировым лидером в области разработки технологий производства препаратов плазмы крови.


Pfizer

Pfizer

 

Применяя инновации и используя глобальные ресурсы, компания Pfizer работает для улучшения здоровья и самочувствия людей на каждом этапе жизни. Компания стремится устанавливать высокие стандарты качества и безопасности проводимых исследований, разработки и производства лекарств для людей и животных.


Protek

Protek

 

Центр внедрения «ПРОТЕК» - ведущий национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья. Компания основана в 1990 г. и сейчас занимает лидирующие позиции в отрасли. Протек охватывает всю территорию России и представлен во всех регионах, а развитая логистическая сеть позволяет доставлять продукцию Компании даже в самые удаленные уголки страны.


R-Pharm

R-Pharm

 

ЗАО «Р-Фарм» - российская высокотехнологичная фармацевтическая компания. Cфера деятельности - разработка, производство, вывод на рынок широкого спектра ЛС, предназначенных преимущественно для стационарной и специализированной медицинской помощи.


Roche

Roche

Компания Рош входит в число ведущих компаний мира в области фармацевтики, а также занимает лидирующие позиции в мире в области диагностики in vitro. Компания уделяет особое внимание удовлетворению потребностей пациентов для более эффективного управления сахарным диабетом. Продукция компании Рош, выпускаемая под брендом Акку-Чек, включает в себя полный спектр средств самоконтроля для людей с сахарным диабетом: последнее поколение глюкометров, тест-полоски, устройства для получения капли крови, ланцеты, программное обеспечение для анализа данных, а также инсулиновые помпы и инфузионные наборы. 

 

Вернуться в раздел О компании